БЛОГ ИРИНЫ ДВОРКИНОЙ - «Донской художественный текстиль»
Терновая Е. «Летопись». Гобелен. 2002
Фрагменты белого ажура органично и разнообразно вплетаются в тонкие цветовые нюансы шерстяной живописной фрески. Затейливые узоры в необычной авторской технике оживляют в памяти одновременно и кружева, и белокаменную резьбу древних храмов.
Солгалова М. «Донская зима». Серия мини-гобеленов. 2012
Тамаровская Ю. «По белому снегу». Гобелен. Шерсть, хлопок. Фрагмент. 2010
При стилизации, главное, – суметь вовремя остановиться, как здесь.
Терновая Е. «Летопись». Гобелен. 2002
Фрагменты белого ажура органично и разнообразно вплетаются в тонкие цветовые нюансы шерстяной живописной фрески. Затейливые узоры в необычной авторской технике оживляют в памяти одновременно и кружева, и белокаменную резьбу древних храмов.
Солгалова М. «Донская зима». Серия мини-гобеленов. 2012
Тамаровская Ю. «По белому снегу». Гобелен. Шерсть, хлопок. Фрагмент. 2010
При стилизации, главное, – суметь вовремя остановиться, как здесь.
Дмитриева Д. «Крем-брюле». Ковер. 2012.
Интересно, противопоставление грубой каймы из мешковины и роскоши шерстяного ворса было задумано автором, или получилось случайно?
Как, видимо, хочется применить все изученные ткацкие приемы и всю радужную шерстяную палитру одновременно!
Цхяева К. «Старик и море». Гобелен. 2005
(Тут останавливают всякие «но».., но все-таки показываю)
Интересно, противопоставление грубой каймы из мешковины и роскоши шерстяного ворса было задумано автором, или получилось случайно?
Как, видимо, хочется применить все изученные ткацкие приемы и всю радужную шерстяную палитру одновременно!
Цхяева К. «Старик и море». Гобелен. 2005
(Тут останавливают всякие «но».., но все-таки показываю)
Арт-объекты:
Давыдова Е. «Пчелка». Хлопок, шерсть. 2013
Рыськова А. «Ежик». Хлопок, шерсть. 2009
Бугаец А. «Муха». 2010
Давыдова Е. «Пчелка». Хлопок, шерсть. 2013
Рыськова А. «Ежик». Хлопок, шерсть. 2009
Бугаец А. «Муха». 2010
Тамаровская Ю. Арт-объект «Импульс». 2009. Шерсть, хлопок. Объемное ткачество
Термин смущает, поскольку ткачество обычное – плоское, а вот объект, действительно, объемный.
Термин смущает, поскольку ткачество обычное – плоское, а вот объект, действительно, объемный.
Кукушкина Е. Арт-объект «Новоафонский хор». Двустороннее ткачество. 2000
Гости поделились и своей «кухней» – показали учебные копии старинных гобеленов и коптских тканей.
Но имеет ли смысл делать копии по репродукциям, на иной плотности, увеличивая изображения во много раз? Ведь при этом теряется смысл копирования: понять и прочувствовать самому, как это было соткано, чтобы овладеть мастерством древних ткачей.
Пучеглазов А. Член СХР. Батик.
Слева: диптих «Донская песня». Справа: «Донская мадонна»
Для кого-то белые линии резерва – неприятные границы, разбивающие форму, а в умелых руках линии превращаются в изящную графику.
Пучеглазов А. Член СХР. Батик.
Слева: диптих «Донские травы». В центре: «Сон». Справа: «Автопортрет с птицей»
Слева: диптих «Донская песня». Справа: «Донская мадонна»
Для кого-то белые линии резерва – неприятные границы, разбивающие форму, а в умелых руках линии превращаются в изящную графику.
Пучеглазов А. Член СХР. Батик.
Слева: диптих «Донские травы». В центре: «Сон». Справа: «Автопортрет с птицей»
Комментариев нет:
Отправить комментарий