Райнер Мария Рильке

Райнер Мария Рильке

среда, 19 декабря 2012 г.

ПАМЯТНИК терпеливым модераторам и админам :))

Ссылка на автора - http://www.liveinternet.ru/users/2338549/post248119013/

hh08 стена (70x50, 13Kb)


1 (350x375, 11Kb)- Уважаемый автор! Уберите текст под кат.

- Куда убрать?

- В нашем сообществе длинные тексты убираются под кат.
Как это сделать – читайте верхний пост.

- Простите великодушно, я ничего не понял:
чем вам не понравился мой текст?
Он - о кошках.

- Хоть о сусликах. Часть текста нужно спрятать под кат, чтобы его не было видно.

- Зачем?!

- Чтобы не было видно! Читайте внимательно.

- Извините ещё раз. Или вы меня не понимаете, или – я вас...
- Извините ещё раз. Или вы меня не понимаете, или – я вас. Зачем
вы предлагаете мне сделать текст невидимым? Он ведь просто о кошках!

- Он не весь будет невидим. Только большая часть. Для удобства читателей.

- Молодой человек, вы издеваетесь?!

- Это вы, по-моему, издеваетесь. И я не молодой человек, а женщина…
и даже не женщина, а модератор.

- Давайте начнем сначала. Я написал о сиамских кошках. Это понятно?
О ко-ш-ках. За мой текст уже проголосовало 12 человек. Две-над-цать.
И вы, тринадцатая, предлагаете мне отправить его коту под кат…
тьфу…под хвост?!

- Вы всё понимаете буквально! «Невидимый» - не значит,
что его никто не увидит. Под первым абзацем будет стоять надпись
«читать дальше». Нажимаете на неё, и появляется ваш текст полностью.

- А другие тексты куда деваются?

- Исчезают.

- Послушайте, я не хочу, чтобы чьи-то тексты исчезали. Это будет нечестно по
отношению к другим. Я вообще не понимаю, чего вы к моей статье привязались.
Она – о кошках. То вы хотите, чтобы от неё только начало осталось,
то, наоборот, чтобы ничего, кроме неё. Оставьте меня в покое!

- Я устала вам объяснять. Жду полчаса, если не уберете текст под кат,
я вас порежу.

- Вы в своем уме так разговаривать?! Я вам в отцы гожусь!

- Не годитесь. Осталось двадцать пять минут.

- Ну и порядочки у вас… Ладно, что мне делать нужно?

- Давно бы так. Зайдите в редактирование поста.

- Куда?

- Уффф…. На «карандаш» нажмите.

- Сейчас, секунду…. Нажал.

- Вошли в редактор?

- Я, наверное, сильно нажал…

- И?

- Что «и»? Сломал его.

- Кого?!!

- Карандаш.

- Вы натурально издеваетесь. Уфф… Над вашим текстом,
на экране компьютера вы видите изображение карандаша?

- Ну, вижу.

- Кликните.

- Что?

- Что «что?»

- Что крикнуть-то?

- Вы действительно такой? Правда-правда? И ни капельки не придуриваетесь?

- Послушайте, мордовератор, хватит меня оскорблять!
Я уже сказал, что в отцы вам гожусь!


- Значит так, папаша… Наведите курсор мышки на изображение карандаша
и щёлкните левой клавишей. Понятно?

- Чего тут непонятного? Любой идиот поймет. И не называйте меня папашей,
терпеть не могу фамильярности.

- Вот и славненько! Открылось окошко?
- Да оно у меня с утра открыто!

- А чего же вы мне мозги тут целый час пудрите!!
Уфф… Материться с вами хочется.


- Нервная вы какая-то. То вам не так, это не эдак. Чего дальше-то?
Закрыть, чтоб не дуло?

- Ещё раз и помедленнее.

- Я говорю: окно закрыть в комнате?

- Так… Приехали. Я говорю про окно, которое вы в компьютере открыли.

- Теперь вы помедленнее, девушка… Что я открыл в компьютере?

- Окно!!

- Окно в компьютере? Вы когда-нибудь видели в компьютерах окна?

- Честное слово, вы – дурак.

- А вы – дура и мордовератор.

- Просто замечательно. Мне это уже начинает нравиться.
Что у вас сейчас на экране видно? Не окно разве?

- Нет, сундучок с крышечкой. На крышечке заголовок написан,
а в сундучке – текст о кошках.

- О, Господи! Так… между крышечкой и сундучком…
нет, я не могу…между ними есть какие-нибудь иконки?

- Что, простите?

- Нет-нет-нет! Я не то сказала, не обращайте внимания!
Никаких иконок! Там есть значки какие-нибудь?

- Где?
- Между крышечкой и сундучком.

- Есть, да. Стрелка налево, стрелка направо, изображение оборванного листка…
ну и так дальше.

- Вот! Вот оно!!! Поставьте курсор после первого абзаца, затем нажмите на изображение оборванного листка. Нажали?

- Пятнадцать человек проголосовало. Может не нужно, а?

- Пятнадцать минут осталось. И порежу всех: и вас, и ваших кошек,
и даже соседских порежу, честное «мордовераторское» слово.

- Нажал я, нажал…

- И что?
- Всё потемнело. А поверх кошек моих квадрат выскочил.

- Нажмите на слово «ок».

- Теперь какие-то значки в тексте появились… А посередине два слова -
«читать дальше». Эти закорючки так и останутся?

- Нет, их ваши кошки сожрут. Сотрите шесть последних знаков.
Вот этих: < /cut >. А после нажимайте «сохранить».

- Ну, нажал. И что?

- И всё! Как я рада, что вы присоединились к нашему сообществу!
Просто словами не передать…
Постойте!!! Вы что, ещё один пост написали?!!

- Да. Он – о собаках.

- А под кат??????????????

- Куда, простите?..

[/MORE]
461 355 (461x355, 509Kb)

3 комментария:

  1. Сижу хохочу.....:))))
    Спасибо,настроение поднято!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Тамара,добрый день.Не можете Вы изменить в настройку для комментариев.Очень трудно добавлять комментарий,когда нужно вводить эти бесконечные слова- абракадабры.
    Не проще ли поставить функцию "проверка комментариев" или "не проверять"

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый день. Может быть... Попробую что-нибудь изменить в настройках...

    ОтветитьУдалить